В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Новость в истории музыки! Более 220 лет партитура где-то валялась и никому не была нужна. А тут, видите ли, нашли в архивах Праги. Не на руках у кого-то, кто даже не знает о ценности предмета, не в сгоревшем здании бла-бла-бла. В архиве! Музыкального музея! Проводили перепись документов, нашли какую-то левую партитуру. А не кантата "На выздоровление Офелии" ли это?

Прилетел Доктор, пообщавшись с Моцартом перед его смертью. Тот ему рассказал, что есть кантата, лежит там-то. А Доктор, не долго думая, подкидывает партитуру четко к 260-летия Моцарта. Нет, это чудо, я не спорю. Это музыка, написанная Моцартом и Сальери в соавторстве еще с каким-то композитором. Это шикарно и великолепно. Тем более, что месяца полтора назад я ее самолично пытался найти в интернете, а оказалось, что она не сохранилась. И было только чье-то утверждение, что такая кантата существовала.
И тут - вуаля! Надо почитать, что на этот счет думают итальянцы.
Даже достоверный факт, что Моцарт и Сальери работали вместе, не ослабит миф о причастности Сальери к смерти Моцарта, который все так любят. Хотя его уже почти 20 лет как официально развенчали.
И уж тем более, Сальери не начнут ставить в театрах России. Это же партитура руки Моцарта, а Сальери так, закорючку одну поставил. Поэтому эта находка ни к селу ни к городу.






Кантата Моцарта, которая в течение 200 лет считалась утерянной, была исполнена в Праге.
Соавторами произведения были Антонио Сальери, традиционно считающийся соперником Моцарта, а также неизвестный до сих пор композитор Корнетти.
Четырехминутная кантата была обнаружена в ноябре 2015 года в архивах Чешского музея музыки. Во вторник она была исполнена на клавесине.
Представительница музея Шарка Дочкалова сказала, что это "очень ценная композиция".
Ноты, написанные в 1785 году, были приобретены в середине ХХ века вместе с каталогом работ известного венского придворного либреттиста конца 18-го – начала 19-го века Лоренцо да Понте. Инициалы авторов нот были зашифрованы, и сотрудникам музея лишь недавно удалось их расшифровать.
Германский музыковед и композитор Тимо Йуко Херманн опознал название либретто, изучая каталог музея в интернете.
По его словам, это произведение можно считать "ключевым в том, что касается отношений между Моцартом и Сальери".
source


"ключевым в том, что касается отношений между Моцартом и Сальери".

Извините :lol: :lol::lol: :lol: :lol::lol::lol::lol::lol:

@темы: Моцарт и Сальери, good news everyone, QI-Quite Interesting