14:28

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
о "своем" Докторе


За Одиннадцатого 3 голоса.

Решил поднять запись. Вдруг кто-то еще не голосовал.



Вопрос: "Ваш" Доктор
1. Первый 
1  (0.85%)
2. Второй 
4  (3.39%)
3. Третий 
6  (5.08%)
4. Четвертый 
11  (9.32%)
5. Пятый 
7  (5.93%)
6. Шестой 
1  (0.85%)
7. Седьмой 
4  (3.39%)
8. Восьмой 
3  (2.54%)
9. Девятый 
34  (28.81%)
10. Десятый 
47  (39.83%)
Всего:   118

@темы: Doctor Who, gorgeous Gordon

Комментарии
11.08.2013 в 18:51

Ну надо же, голосуют за Восьмого. Я некоторое время назад делал такое же голосование (без первых двух, правда) и там за Восьмого не проголосовал никто(
11.08.2013 в 19:05

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Cancel Kawayami,
не пересказать, как я рад, что не Десятый. Хотя, их и так уже четыре штуки. А потом еще с обзоров придут, ппц
11.08.2013 в 19:14

Сделай всем гадость - убери Десятого :D
11.08.2013 в 19:27

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Cancel Kawayami,
Ахаа, отличная мысль, коллега!
12.08.2013 в 23:32

le temps d'une chanson
это же нереально выбрать!

улала, рэндом рассуждения в чужой днявочке :alles:
Пойду проголосую за Девятого:cool:
13.08.2013 в 00:35

Я просто проходила мимо, извините.

Мне сложно выделять критерии для выбора "своего" Доктора, для меня это было инстиктивно как-то, по наитию.Я люблю все инкарнации Доктора некотрых заочно, ибо каждая - особенная, и в то же время каждая - все тот же Доктор. Но "своего" как-то чувствуешь по-особенному, что ли.
И, конечно, накладывает отпечаток еще и то, какого Доктора первым увидел.

А почему, кстати, в опросе Одиннадцатого нет?
13.08.2013 в 08:49

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Muchacha detestable,
потому что в голосовалке только десять строк.
Он не поместился и, походу, никто не считает своим Доктором.
13.08.2013 в 11:13

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
ma_mignonne,
Пойду проголосую за Девятого
Ееее, :friend2: Вы только ньюскул смотрели?
13.08.2013 в 19:54

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
приблудыш с обзоров.
в последнее время отвечать точно на этот вопрос очень сложно: раньше был абсолютно точно Десятый, без вопросов, а потом то ли я изменилась, то ли что ещё... Одиннадцатый, особенно седьмого сезона, теперь близок не меньше. может, больше даже? не знаю вот.
в любом случае, у меня ещё бОльшая часть олдскула не отсмотрена, только регенерация Первого близится, так что куда мне с точностью =)
13.08.2013 в 20:04

le temps d'une chanson
Gordon Gordon, к сожалению, только ньюскул. Но я давно собираюсь покуснуться и на олдскул :shy:
13.08.2013 в 20:15

Он был тихим, спокойным больным, и, как показала последняя перепись, единственным дураком в стране. ©
с обзоров
Одиннадцатый самый родной.
13.08.2013 в 20:24

Только Четвёртый! Только олдскул! Правда, Третий на пятки наступает, но у Четвёртого кудряшки и ШАРФ!
13.08.2013 в 20:27

тоже с обзоров
Одиннадцатый. Из виденных олдскульных - Седьмой
13.08.2013 в 21:03

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
кофейный олень,
А самый докторский Доктор который для вас?
ma_mignonne,
смотрите-смотрите, понравится. А за Девятого я бы вас заобнимал!
Солис Илора,
Один Элевен есть, что уже хорошо.
baba_yaga,
это прекрасно. Salami sandwich!
Фрике,
галочку за Седьмого, потому что в списке нет Одиннадцатого?
Сорри, я тут ни при чем.
13.08.2013 в 23:12

le temps d'une chanson
13.08.2013 в 23:16

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Gordon Gordon, а это вообще вопрос за гранью, они все для меня - Доктор, один и единственный)) графа "мой" варьируется только именно по степени близости, а доктористость - она во всех, имхо, равная. потом, и как её измерять, что считать абсолютом?
14.08.2013 в 09:27

с обзоров
если рассуждать по степени близости, как сказали выше, то это Девятый. Просто потому что он мне ближе всех. Даже Десятый, которого я люблю пламенно и нежно как и всех Докторов, не настолько близок.
14.08.2013 в 22:25

Спасибо профессору Ходжо за наше счастливое детство!
Выбирал между Третьим и Девятым.
Всё-таки проголосовал за Девятого.
Но путешествовать, наверно, согласился бы с Третьим ибо у него самый шикарный Мастер.
14.08.2013 в 22:49

"Я из лесу вышел"
с обзоров
Участвовала в том обсуждении, варианты "кого проще представить в жизни" и "чьи качества дополняют мои" - от меня. Но своего Доктора там так и не назвала). Назову тут - Четвертый.
По поводу "представить". Это трудно объяснить на самом деле. Я сама бывший ролевик, так что представить-то могу что угодно, но из всех возможных образов и характеров какие-то мне проще представляются в моем мире, рядом со мной, а какие-то - сложнее. Некоторые образы настолько "не здешние", что гораздо проще представить себя в их мире, чем их - в своем. И так получается, что образ Четвертого наиболее близок к моему миру, т.е. к среде, в которой я живу. Не формально (вокруг меня не носят длинные цветные шарфы), а просто на уровне впечатлений. Но это все было попыткой рационализировать ощущение, так что вряд ли стало сильно понятней))).

По поводу дополняющих качеств. У каждого воплощения Доктора свои особенности, и Четвертый мне видится эдаким провокатором)). А на меня в определенном состоянии подобные подколы и провокации действуют как волшебный пендаль, придают сил и выводят из амебоподобного состояния. В момент, когда Четвертый пригрозил Саре, что укусит ее за нос, если та так и будет сидеть и жалеть себя, я поняла, что вот он - Доктор, который мне нужен).
14.08.2013 в 23:40

джедай-ситх
Думала, думала... Что значит "твой Доктор"? Которому ты будешь доверять, с которым ты найдешь общий язык, верно? Вот насчет пообщаться нашла бы язык с любым, но насчет того, чтобы путешествовать и доверять по-настоящему... Разрываюсь между Третьим, Шестым и Восьмым. Третий - надежный, интеллигентный и все такое, Шестой сложный, конечно, но не стесняется решительных мер, в случае чего, что я ценю. Восьмой - он мне нравится, но кто кого одергивал и за кем присматривал бы - хороший вопрос, но мог бы быть хороший дуэт при случае. И тем не менее дергает током только от Шестого. Какой-то странный эффект вроде дежа-вю. Хотя наверняка бы сто раз поругались, помирились бы, поговорили о стихах и снова поругались, но что-то где-то резонирует, поэтому - Шестой. И отдельно... Манерный Валеярд, ибо у него самый шикарный Мастер. отличный аргумент! В посте явно не хватает пунктов в принципе:)
15.08.2013 в 09:57

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
кофейный олень,
Да никак не измерить, речь еще о том, что для каждого "мой" Доктор. Надо было требовать ото всех обоснуя, хотя бы в одну строку.

Regina Black,
ближе в каком смысле? По характеру, поведению, по внешнему виду?)

Манерный Валеярд,
ибо у него самый шикарный Мастер.
Тут я абсолютно согласен.
Это выбор так же между олдскулом и ньюскулом?

no_free_names,
Уаааа, я и не надеялся, что кто-то появится из этого паблика. Надо взять Вас на заметку. Спасибо за участие, очень приятно. И спасибо за такое мнение!

Алафиэль,
Я до Шестого еще не дошел, но Вы прям вдохновили меня. Радуюсь, что ваш выбор из олдскульных Докторов, что бывает редко. Хотя, Восьмого все-таки легче назвать НЬЮскульным.
отличный аргумент!
А вот тут я не согласен. Мастер самый великолепный, это бесспорно, но это не есть аргумент для выбора. Не у каждого Доктора есть свой Мастер, хотя, я придерживаюсь мнения, что Мастер все делает лучше, однако, тема рассуждения была "что для вас является определением "ваш" Доктор и какой это Доктор". Про Мастера будет отдельный опрос.
В посте явно не хватает пунктов в принципе
Пункты были выделены из комментариев читателей паблика, естественно, их не хватает. Ваши предложения?;-)
15.08.2013 в 12:10

милый сердцу вантуз | каждый фанат обладает правом и возможностью создать в голове свой канон
с обзоров
Поделюсь своим личным критерием - когда я знакомлюсь с новым воплощением, то прежде всего жду его улыбки. Потому что если в этот момент возникает мысль: "Чувак, тут происходит такая фигня страшная, а ты так улыбаешься - ты прекрасен и никогда не изменишься!" - то Доктор принят и занял место в сердце:inlove: Скажем, Шестой поначалу оттолкнул и я люблю его немножко меньше. Если выделять тех, кто прямо вах! - Четвертый, Седьмой и Девятый:rotate:
15.08.2013 в 12:20

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Nerentina,
голосовали за Четвертого, я полагаю?
В прологе к первому сезону 2005 года улыбка Девятого откровенно пугает. Хотя, так он зацепил меня еще сильней.
15.08.2013 в 19:24

джедай-ситх
Gordon Gordon, Вы прям вдохновили меня я умею вдохновлять! Подумать только!:) Рада, если это действительно так. Восьмого все-таки легче назвать НЬЮскульным А я не выбирала олдскульного или ньюскульного Доктора, я выбирала Доктора. это бесспорно, но это не есть аргумент для выбора Ну так разве я и озвучила этот вариант как окончательный?:) А порассуждать - почему бы и нет? Про Мастера будет отдельный опрос Жду, но по-моему, мой ответ уже понятен. Ваши предложения? А предложения такие, что вообще не с Доктором (а любым представителем любой инопланетной расы на выбор отвечающего) или Мастер. Но раз тут отдельная тема будет, то без комментариев. Да, и еще - возможно, у кого-то идеальный образ Доктора отличается от сериальных или смешан из нескольких? Это тоже можно учесть.
15.08.2013 в 19:56

"Я из лесу вышел"
Gordon Gordon,
Всегда пожалуйста, вам спасибо за возможность еще раз вернуться к этой теме и порассуждать)).
15.08.2013 в 21:40

Спасибо профессору Ходжо за наше счастливое детство!
Gordon Gordon, в принципе, я и олдскул, и ньюскул люблю по-своему.
Сложно было выбрать, потому что Девятый был моим первым Доктором, мне близок его стиль и характер.
Но, если говорить о том, чей стиль и характер мне нравится, с кем я могла бы находиться рядом, то это, скорее, Третий.
Имхо, мне с Девятым проще было бы Вселенную разворотить, чем спасти... :hmm:
А среди Мастеров - я беру в расчёт и олдскул, и ньюскул - да, мне больше всех нравится Первый :yes:
15.08.2013 в 22:49

But the truth is, the world is so much stranger than that. It's so much darker. And so much madder. And so much better.' ©
Gordon Gordon, Надо было требовать ото всех обоснуя, хотя бы в одну строку.
ну, для меня то, насколько Доктор может быть "моим", определяется действительно близостью. в плане, пошла бы я за таким Доктором? а если бы пошла, то насколько мне было бы с ним комфортно? из тех, что видела - с Первым мне было бы трудно. за Девятым, возможно, не пошла бы, так и не узнав, что очень зря. за Десятым - бегом побежала бы) хотя порой его бывает слишком много. но это же Тен, и по-другому быть не может. за Элевеном пошла бы, пожалуй, не с такой уверенностью, как за Десятым, но относительно длительного совместного пребывания где бы то ни было мне с ним было бы комфортнее всего, наверное.
27.08.2013 в 22:47

Л - лесбиянки; Г - геи; Б - бисексуалы; Т - таймлорды (с)
А я проголосовала за Первого :-D Потому что он первый, более того - он мой первый Доктор, плюс за него вообще не было голосов :-D А так мой Доктор - это Доктор. Во всех регенерациях)
04.07.2014 в 14:48

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
*слабый голосок на бэкграунде всеобщей любви к Десятому и Девятому*
Одиннадцатый.
По всем пунктам разом. :)
Хотя вот насчет "доктористости" я бы не согласилась. Они все Доктора, все "доктористые". Потому что если нет... как можно выделить, по каким чертам определяется "доктористость" Доктора? Что брать за умолчание?..
Здесь скорее именно степень близости персонажа с субъективной точки зрения. Это не поддается сухому анализу, это на уровне эмоций, чуть ли не подсознания.
04.07.2014 в 14:50

В подвале клуба любителей тавтологии обнаружен смертельно убитый труп погибшего мертвеца.
Sexy Thing,
Здесь скорее именно степень близости персонажа с субъективной точки зрения.

Ну вот да, каждый тоже понимает по своему, кого считать "своим" и почему)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии