Мне казалось, что я уже достаточно послушал рассказов из цикла Ктулху. Ан-нет. Всего десять из тридцати семи. К этому времени я уже путаюсь в сюжетах, но названия рассказов хорошо освежают память. Кто что нашел, какой предмет, какую статуэтку, какой демон фигурировал - не так хорошо помню, могу и перепутать, а вот концовку помню хорошо. Особенно мне понравился Дагон.
Сейчас слушаю Грезы в ведьмином доме. Атмосфера старого дома, дряхлая ведьма, тайны столетий, четвертое измерение. Нравится мрачность повествования - я люблю образы старых скрипучих домов с мансардами. Может быть, рассказ был более мне по вкусу, если бы не была замешана фантастика в виде четвертого измерения пространственно-временного континуума. Но из песни слов не выкинешь, маэстро Лавкрафту виднее.



☑ Дагон
☑ Безымянный город
☑ Собака
☑ Праздник
☑ Зов Ктулху
☑ Данвичский ужас
☑ Серебряный ключ
☑ Шепчущий во тьме
☑ Каменный человек
☑ Ужас в музее
☑ Грезы в ведьмином доме
☑ Вне времени
☑ Ночной океан
☑ Хребты безумия
☑Тень над Инсмутом
☑За гранью времен
☑ Скиталец тьмы
☑ Тварь на пороге
☑ Рок, покаравший Сорнат
☑ Локон медузы
☑ Курган
☑ История Чарльза Декстера Варда
☑ Таящийся у порога
☑ Единственный наследник
☑ наследство Пибоди
☑ Слуховое окно
☑ Пришелец из космоса
Лампа Альхазреда
☑ Запертая комната
☑ Рыбак с Соколиного мыса
☑ Ведьмин лог
☑ Тень в мансарде
☑ Ночное братство


Осталось три рассказа, написанных Августом Дерлетом по наброскам и черновикам Лавкрафта. Чувствуется, что от первоначального стиля мало что осталось. Есть однотипные сюжеты. Есть крутые сюжеты, а есть "ээээ, что?". Муть какая-то. Но дослушать надо.

☐ Тайна среднего пролёта
☐ Инмутская глина
☐ Наблюдатели