Итак, 77-78 год. Время юных пожирателей смерти. Но мастера другие, база другая, концепт абсолютно новый. Действующие лица: я, как Рудольфус Лестрейндж, Уолден Макнейр, Адриан Дэверилл, наша Нарцисса Блэк и Рейнард Мальсибер. Рабастана я там не помню, может был, но на глаза мне попадался.
читать дальше
Дорога до базы занимала не более пяти минут. Здание красивое, ухоженное, сделанное из красного кирпича и трехэтажное. На первом этаже, как я понял, были преподы. Там же их кабинеты и там же спальни. Я прогуливаюсь по периметру и заглядываю в окна, а там преподы сидят. И я вижу там Никиту Михалкова в мантии. Думаю, фигасе какая крутая мастерская группа, аж знаменитостей приглашает.
Далее все ближе к старту игры. Подходит ко мне Мальсибер, протягивает пергамент, на котором много пометок, что-то зачеркнуто, что-то переписано. И ничего не понятно. Кроме того, что это какой-то вброс, и что это рецепт какого-то зелья. На листе указания, видимо то, зачем этот свиток. Но Мальсибер уходит, и я остаюсь без единой подсказки, потому что на самом пергаменте ничего не разберешь.
Мы сидим в нашей гостиной, еще до конца не доведенной до завершения. Я лежу на каком-то диване, Мальсибер сидит на подоконнике и давай гнать мне же про этот пергамент. Что, зачем, и что я не справлюсь. Я и думаю, я же в зельях не але совсем. А он еще в слух говорит, мол, ты не справишься. Что бля, зачем тогда нужно было мне его давать?
Сидим дальше. Приходит Нарцисса с какой-то девушкой-кошечкой. То ли это анимагическая форма, то ли действительно большая кошка. Ушки, лапки, хвост - все, как полагается. Старта тем не менее еще нет. Сидим, вроливаемся, разгоняемся.
Судя по всему, у меня начало игры с того, что я с дикого похмелья ака Степа Лиходеев. Каждый из присутствующих взял на себя смелость сказать мне, чтобы я вставал. А я "Ну да, да, сейчас встану, еще пару минут". И тут в нашей гостиной оказываются люди с других факультетов, и давай что-то обсуждать. Один из них видит, что сокурсники меня пытаются поднять, тоже решил попробовать. Я помню, что приподнялся, посмотрел на его испепеляющим взглядом и сказал: вы что тут забыли, это гостиная Слизерина. Пошел вон.
Кто-то вролился хД Но рухнул обратно на диван. Дело все близилось к старту. Тут ко мне на диван запрыгивает то ли та кошка, может другое какое-то существо, и делает попытку меня поднять, мурлычет мне, лапами меня тянет с дивана. Начало получаться. Потом оно наклоняется ко мне, шепчет мне на ухо: скажи, мол, спасибо, что это не вервольф.
Нормально?х)
Идем дальше. Старт, похоже, состоялся. И далее начинается самое интересное. Занятия чарами. Это не ХогУпсовская система чар, а очень навороченная, со спецэффектами, и к тому же полностью невербальная. Красота неописуемая, обожаю за это свои сны. Мы тренируемся, и кажется, что я зачем-то наклонился, или меня заклом сшибли - не помню, но я нахожу чью-то палочку. Так-так. Беру ее себе, прячу за пазуху.
Окей. Затем я вычисляю из общей толпы гриффиндорцев какого-то странного студента, которого раньше не видел. Вообще на игре было порядком ста человек или даже больше. И я смотрю на него и чем-то он мне не нравится. Собираю свой факультет. Староста, что ли? Спрашиваю мелких: если ли у вас более или менее знакомые на Гриффиндоре (у старших понятно, что их нет), и как сильно они вам важны, не жалко ли их, если что Оо Мне говорят, что есть парочка. Отлично, отвечаю я, пусть выведают мне про того студента.
Вот тут есть большое отличие от ХогУпса. Если у Треверса это его упсятник, и он не дает никому ничего придумать, прописать и тд, это его детище, то тут это ничейный темнятник, кому нравится, тот в нем делает все, что хочется. Согласованно с мастерами, но они готовы отдать это под кого-то. И здесь была полная свобода. И я ее в этом сне ощутил. И это было прекрасно.
Я понимал, что сейчас идет война, и именно я связующее звено между взрослыми пожирателями и подрастающим поколением. Наверно, там просто не было игрока, который бы всем этим занимался. И тут я, активист, понимаете ли. И я сижу, решительно не понимая, хотя и чувствуя, что этот студент меня на что-то прощупывает, проверяет. Так же, собственно, как я его. Но вот вопрос: это проверка чужих или своих.
Обеденное время. Я отправил факультет за стол, а сам где-то задержался. Подхожу к столу, и тут ко мне подходит тот-самый-гриффиндорец, и говорит:
- Я палочку потерял. Это не ты ее нашел?- и еще с таким видом, будто точно в этом уверен. До меня доходит, точно проверка. И палочку он проторчал неслучайно.
- Во-первых,- говорю я ледяным тоном,- я староста факультета (или может школы Оо), старший курс и обращаться ко мне
Я помню, как стоял и смотрел на него сверху вниз и на лице не было ни эмоции. А внутри я неистово дрочил на самого себя, во мне плескалась гордость за то, какой я крутой и пафосный, а тут какой-то студентишко просит палочку отдать. Фи.
Очень жаль, что интересные сны заканчиваются. Уже точно не помню, было ли это или я надумал остальное в полусне.
Я подзываю к себе Макнейра, представляю его как интенданта дуэльного клуба. Он доказывает гриффиндорцу, что по кодексу все так и есть. Мы, довольные собой, собираемся уйти, но тут меня перехватывает профессор Нотт (уиии *_*) Отводит в сторону и говорит, что с палочкой была подстава и провокация. Играют на моем тщеславии и желании доказать, что я впереди планеты всей, самый лучший и тд. И говорит мне отдать палочку, включив все свое высокомерие, и показав, что этот гриффиндорец всего лишь маленькое пятнышко на рукаве, которое очень легко убрать.
А дальше все, сон прекратился. Я, видимо, соскучился? Со стороны я вижу, что Рудольфус там другой совсем. Он мне больше нравится. Но я не уверен, что смогу в будущем вспомнить его такого и сыграть.А если и смогу, то точно не на ХогУпсе.