Здравствуйте еще раз, дорогие мои лопухи. Да, я опять сижу с бесплатного вай-вай-вай фая, который поможет мне выложить этот высер в сеть. Этот город творит невозможное, и это настоящий треш, угар и содомия. Каждый день мне кажется, что прошел не день, а два или даже три. Довольно большую часть занимает проезд, это отнимает уйму времени, но я полюбил метро. Хотя Сенную так и ненавижу. Мне уютно на Гостинке, на Невском и Маяковской, обожаю Достоевскую априори, как не затрахал меня Парк Победы, одному богу известно. Живу я в пятнадцати минутах от Электросилы. Центр пиздеца или точка отсчета, как бы я его назвал, и не спрашивайте почему.
В этом городе П. меня переполняют эмоции, которые вливаются в музыку, которую я слушаю, и их же поглощают эти странные улицы. Есть дома и другие различные строения, которые зацепляют взгляд , и я таращусь на них как идиот. Такие на Лиговском увидел, охренеть наверное там жить.
Места здесь очешуенные. От количества львов на улицах меня выносит. Я, то ли хочу вопить «Город Годрика Гриффиндора!!!» то ли копать в поисках клада под каждым. Хотя, если подумать, этот город П. действительно хранит в каждом своем проявлении что-то сокровищное. На каждой улице, в избранных дворах и спортивных площадках, на каждом мосту возникает мысль «Это Питер, детка, и он не перестанет трахать тебя в мозг. Посмотри на него. Видишь? Нет? И не увидишь, потому что это твое будущее. В вечность ты не заглянешь». Оно и правда так влияет. Оно обескураживает и манит, и нет ни сил и ни желания сопротивляться. Этому городу я отдам оба сердца, и помещу в них столько от происходящего здесь, сколько смогу.
Продолжая тему мест. Я фанатею от Купчино – это, кажется, единственная наземная станция, и возникает ощущение, пока едешь с нее, что уходишь под землю далеко-глубоко. В переходе между Гостинным двором и Невским проспектом постоянно кто-то что-то играет, нередко мы попадали на флейты, и как-то там играли на саксе. Спешл фо ми чо.
Если начинать перечислять кофейни, бары и тд и тп, то это очень много времени займет. От каждого места осталось что-то в душе, помимо счета за заказ, ну да ладно. В каждое место хочется вернуться и провести там всю ночь, если оно позволяет. Как-нибудь стоит хоть про одно место подробнее рассказать. Хотя бы, про Край Света.
Няшнее, чем днем, город П. только вечером. Особенно в мороз. Доа, то ли еще будет, то ли еще будет. Прикол находить знакомые места при свете дня. «О, кажется, я здесь уже был». Лол.
Ах да, поразительное явление. На Белградской (хотя чоуж, не только там), где мы живем, развилось поразительное количество воронов. Ворон больше, и они, как слоны, право слово. ВОроны встречаются реже, и тут уж я совсем не могу отвести взгляд. Чарует и пугает, учитывая мой опыт общения с этими птицами. Так что я был удивлен, и этот город меня не перестает удивлять.
Отдельно меня поражают водители автобусов и маршруток. Все настолько цивильно, что нет хачиков-водителей, а знаете, они водят куда лучше, чем русские. Тем не менее, времени на дорогу уходит овердохуя. С переходами между станциями, час пиками и давками в метро, не только рубашка может помяться.
А еще город П. преподнес прекрасный подарок, о котором я буду помнить всю оставшуюся жизнь. Это был снег. Первый снег. Самый первый снег, изумительный снег, волшебный за окном, настолько волшебный, настолько очаровательный и зачаровывающий...иии мне нужен словарь эпитетов. Но это был СНЕГ ёпта!!! СНЕЕЕЕЕЕГ!!!!!!
Мои наблюдения будут пополняться со временем.